Top 10  rss  PR Компании
Логен ООО
Решений: 0 | Статей: 5
ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг
Решений: 1 | Статей: 0
UBC Corporation
Решений: 0 | Статей: 0
Top 10  rss  PR Решения
Отраслевая CRM Клик: Детские центры
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Автозапчасти
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Интернет Контроль Сервер
от А-реал Консалтинг, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  PR Статьи
Первый Мебельный: «С расчетом количества персонала контакт-центра программа Infinity справилась на 100%»
от ИнтелТелеком
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Web CRM от «Системы Клик»: поднимаем бизнес в облака
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Вместе мы сможем больше!
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании PR
Все решения PR
Все статьи PR
Все новости PR
Все события PR
(11/193) Компании
 
(3/271) Решения
 
(484/1207) Статьи
 
 
 
Новости (23/847)
 
События (53/317)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Первый Мебельный: «С расчетом количества персонала контакт-центра программа Infinity справилась на 100%»
ИнтелТелеком
Комментариев: 0 | Просмотров: 40 | Оценка: 
0 0 0 0 0
10.12.2017

Первый Мебельный – это федеральная сеть мебельных магазинов в России с девизом «С фабрики дешевле». Магазины центра уже работают в Туле, Рязани, Новомосковске, Донском, а также в Москве и скоро открываются в других регионах. Первый Мебельный инвестирует в собственное производство, полностью контролирует процесс изготовления, использует проверенные отечественные материалы и комплектующие, дорожит своей репутацией и дает стопроцентную гарантию на всю мебель.

Первый МебельныйДля качественной реализации установленных принципов работы с клиентами Первому мебельному потребовалось обеспечить свой контакт-центр современным программным обеспечением. Профессиональной программой, способной решать все текущие задачи от управления потоком входящих и исходящих звонков до построения сложных отчетов, помогающих контролировать работу операторов и контакт-центра в целом.

О целях и внедрении проекта Infinity Call-центр нам рассказал Алексей Еремин, представитель ООО «Первый Мебельный Магазин»: «Мы использовали обычную виртуальную АТС «Телфин.Офис». Простая телефония без отчетности. Можно было только учесть количество входящих и исходящих звонков. Работали на обычных SIP-трубках.

Изначально основным критерием для выбора новой программы была стоимость. Программа Infinity оказалась наиболее дешевым решением на рынке, которое удовлетворяло всем нашим требованиям. А требовалось в первую очередь посчитать Service Level и загруженность персонала. До момента покупки Максим Ромашин посредством удалённого доступа провёл презентацию продукта. Мы ознакомились с функционалом, возможности программы нас полностью удовлетворили. Приятным бонусом стало наличие на базе Infinity такой функциональности, как разнообразные кампании звонков: как входящие, так и исходящие. Это стало решающим фактором и заставило вплотную заняться вопросом приобретения Infinity Call-центр.

Трудности при реализации проекта, конечно же, были: сервер не физический, мы работали на виртуальном. Внедряли телефонию недели две. Изначально запустили исходящие звонки и только потом включили входящие. В целом за две недели мы очень плотно поработали с техподдержкой Infinity и все требования реализовали. Сейчас система работает стабильно, не виснет, ничего не ломается.

В контакт-центре нашего мебельного магазина работает 11 человек. Обучение сотрудников провели своими силами. Основную информацию о работе с программой наши ключевые специалисты получили в процессе внедрения и дальше работу с персоналом проводим самостоятельно. После внедрения Infinity у наших специалистов появилось много больше возможностей. С учетом того, что раньше контактный центр большую часть работы, можно сказать «на коленке» делал, конечно, восприятие этого нововведения было положительным. Сейчас операторы все свои разговоры могут прослушать, им не нужно пытаться запомнить, о чем говорили с клиентом. И мотивацию свою проверить могут: насколько корректно она рассчитана. Потерянные звонки сейчас видим и отрабатываем.

Отчетность по входящим и исходящим звонкам очень важна для понимания, сколько сделано за день или любой другой период. Отчетность – это вообще очень нужная для меня вещь. Раньше приходилось всё выгружать в таблицы Excel. А в Infinity большое разнообразие отчетов, и я могу посчитать в них всё, что мне необходимо. Стандартной отчетности настолько много, что просто глаза разбегаются. Поэтому свои собственные отчеты-доработки мы не делали.

Карточку клиента пока не используем, но это тоже нам интересно. Мы сейчас от постоянной помощи техподдержки Infinity отказались, изучаем программу и делаем всё сами.

В завершении могу сказать, что с решением основной задачи проекта, а именно, выполнить корректный расчет количества персонала контакт-центра, программа Infinity справилась полностью – на 100 %. Я теперь легко могу доказать и обосновать руководству, что сотрудники у меня не бездельники и могу показать загруженность моего персонала. Это была самая важная задача для меня, связанная с данным проектом.

Планы, конечно, есть. Для нашего бизнеса очень важны исходящие звонки: обзваниваем клиентов и уточняем назначение и время доставки мебели, проводим послепродажное анкетирование клиентов. В этой связи планируем в будущем запустить функционал обзвона и рассылок.

В ближайших планах  – настройка чата на сайте. Именно это сейчас нам интересно. В остальном пока ничего менять не планируем».


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2018 >
< Октябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             
Новости PR  rss  Last 10
29.4.2011
Качественной рекламы станет больше: РА «АльфаМедиа» усилит продажи с помощью с Manzana xRM Sales
Оценка: 0 | Комментариев: 0
28.3.2011
Terrasoft рассказал о важности эффективного управления процессами на конференции «Маркетинг в розничном банке»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
16.2.2011
Университет Управление Проектами ГК ПМСОФТ принял участие в выставке-конференции корпоративных университетов «НАОБОРОТ»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События PR  rss  Last 10
17.5.2017-17.5.2017
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
Оценка: 0 | Комментариев: 0
20.7.2016-20.7.2016
Вебинар: "Автоматизация управления по целям и KPI"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10.4.2014-10.4.2014
Вебинар "Проектный офис. Культура управления проектами"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
15.12.2017 10:25:35
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
12.12.2015 21:30:44
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
11.11.2015 21:26:54
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools