Top 10  rss  PR Компании
Логен ООО
Решений: 0 | Статей: 5
ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг
Решений: 1 | Статей: 0
Институт практической психологии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Решений: 0 | Статей: 3
Top 10  rss  PR Решения
LS Retail Inventory Optimiser
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Интернет Контроль Сервер
от А-реал Консалтинг, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  PR Статьи
Импакт-Софт завершил перевод компании «ГфК-Русь» на новую версию системы Microsoft Dynamics NAV.
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Топ-5 самых горячих ИТ-тенденций 2016 года
от ECM Soft
Оценка: 0 | Комментариев: 0
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании PR
Все решения PR
Все статьи PR
Все новости PR
Все события PR
(25/326) Компании
 
(2/342) Решения
 
(569/1690) Статьи
 
 
 
Новости (338/2919)
 
События (108/714)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Компания ЭОС объявила о выходе новой версии CЭД «ДЕЛО» 11.0
Электронные офисные системы, ООО
Комментариев: 0 | Просмотров: 114 | Оценка: 
0 0 0 0 0
17.03.2011

Компания «Электронные Офисные Системы» официально объявила о выходе  новой версии CЭД «ДЕЛО»11.0.  Эта версия существенно отличается от предыдущих масштабом реализованных возможностей и задач. С версией 11.0 будут поставляться опционально три новые подсистемы: «Мобильный кабинет» (http://www.eos.ru//eos_products/eos_delo/mobilny_cabinet.php), «АРМ Руководителя» (http://www.eos.ru//eos_products/eos_delo/arm_manager.php) и «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) (http://www.eos.ru//eos_products/eos_delo/sev.php).

Подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) предназначена для автоматизации обмена документами между организациями-участниками электронного документооборота, а также для обеспечения прозрачности обработки документов в этих организациях. СЭВ будет использоваться организациями, осуществляющими  обмен электронными документами в больших объемах (в большом количестве, с большим числом абонентов) и контроль их прохождения в подведомственных, одноуровневых или вышестоящих организациях.

На основе СЭВ могут быть реализованы различные схемы электронного взаимодействия, в т.ч., в рамках проектов построения электронного правительства – межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и система межведомственного электронного взаимодействия для оказания государственных услуг (СМЭВ).

Пользователи СЭВ – коммерческие организации с  территориально-распределенной структурой (например, управляющая компания, дочерние компании, филиалы, партнеры) и государственные органы (например, правительства, министерства и ведомства субъектов РФ, органы местного самоуправления или федеральные органы государственной власти, территориальные управления, подведомственные ФГУ и другие учреждения).  СЭВ может применяться для  автоматизации  служб  «одного окна» при работе с гражданами.

Сегодня мир становится мобильным, руководители редко бывают на рабочем месте, а продолжать работу с документами, давать распоряжения надо. Удаленная работа сотрудников уже стала нормой: для этого используются смартфоны, коммуникаторы, ноутбуки или планшеты. Системы электронного документооборота не стали исключением в общем тренде мобильности. Подсистема «Мобильный кабинет» обеспечивает доступ к работе в СЭД «ДЕЛО» с любого мобильного устройства, в том числе,  с iPad, iPhone, коммуникаторов и смартфонов.  Используя «Мобильный кабинет», сотрудник может получать оповещения о новых документах, отправленных ему на рассмотрение, подписывать и визировать документы,  выдавать поручения и  вводить отчеты об исполнении задач.  Применение «Мобильного кабинета» позволяет сотрудникам продолжать работу с документами  и оперативного реагировать на новые задачи при работе вне офиса и отсутствии доступа к компьютеру.

Решение «АРМ Руководителя» ориентировано, в первую очередь, на менеджеров высшего звена и предоставляет пользователю интуитивно-понятный интерфейс, объединяющий все преимущества работы с бумажными документами  (например, нанесение рукописных резолюций) и возможности электронного документа (скорость получения данных и  интерактивность). Разрабатывая «АРМ Руководителя»,  специалисты компании ориентировались на значительный   опыт ЭОС в реализации проектов  по автоматизации документооборота  самого разного масштаба. Экспертиза ЭОС  в области  автоматизации управленческого документооборота позволила выделить из всего многообразия функционала СЭД только те элементы, которые действительно необходимы руководителю для работы с документами и принятия управленческих решений. Логика работы программы позволяет руководителю  одним нажатием кнопки ознакомиться с документом и сопроводительными аналитическими материалами, необходимыми для принятия решения.

«АРМ Руководителя»  может работать  с использованием любого компьютера под управлением OC Windows 7, но наиболее эффективно его применение совместно с планшетными устройствами, оснащенными сенсорным экраном. Работа в системе может осуществляться как при подключении к  внутренней сети, так и при удаленном доступе к СЭД через Интернет, и при отсутствии доступа в Сеть (в дальнейшем при подключении  к серверу происходит синхронизация данных).  Система реализует все возможные сценарии  работы с документами,  в том числе, согласование, нанесение резолюции и утверждение. Причем резолюция может быть введена в виде рукописного текста или звукового сообщения.  Таким образом, «АРМ Руководителя» представляет удобный, универсальный и всегда доступный инструмент для оперативной работы с документами.  Решение поставляется как дополнительная опция к системе «ДЕЛО», но благодаря поддержке стандартных механизмов интеграции с другими программными продуктами, может быть настроено на использование с другими СЭД и информационными системами. 

Подробнее о  новых подсистемах и функциях версии «ДЕЛО» 11.0 (http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/) вы можете узнать здесь:  (http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/options.php). 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2016 >
< Декабрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
             
Новости PR  rss  Last 10
29.4.2011
Качественной рекламы станет больше: РА «АльфаМедиа» усилит продажи с помощью с Manzana xRM Sales
Оценка: 0 | Комментариев: 0
26.4.2011
Использование Google Analytics для анализа эффективности e-mail кампаний
Оценка: 0 | Комментариев: 0
28.3.2011
Terrasoft рассказал о важности эффективного управления процессами на конференции «Маркетинг в розничном банке»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События PR  rss  Last 10
20.7.2016-20.7.2016
Вебинар: "Автоматизация управления по целям и KPI"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10.4.2014-10.4.2014
Вебинар "Проектный офис. Культура управления проектами"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
12.8.2013-12.8.2013
14 и 15 августа 2013 года пройдет web-конференция «Microstrategy – профессиональный инструмент управления бизнесом. Business Intelligence. Корпоративная отчетность. Мобильность. Visual Insight. Express», в рамках которой специалисты компании Microstrategy поделятся своим опытом и продемонстрируют функциональные преимущества системы.
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
12.12.2015 21:30:44
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
11.11.2015 21:26:54
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
11.11.2015 21:26:26
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools