Top 10  rss  PR Компании
Логен ООО
Решений: 0 | Статей: 5
ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг
Решений: 1 | Статей: 0
Институт практической психологии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Решений: 0 | Статей: 3
Top 10  rss  PR Решения
LS Retail Inventory Optimiser
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Интернет Контроль Сервер
от А-реал Консалтинг, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  PR Статьи
Импакт-Софт завершил перевод компании «ГфК-Русь» на новую версию системы Microsoft Dynamics NAV.
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Топ-5 самых горячих ИТ-тенденций 2016 года
от ECM Soft
Оценка: 0 | Комментариев: 0
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании PR
Все решения PR
Все статьи PR
Все новости PR
Все события PR
(25/326) Компании
 
(2/342) Решения
 
(569/1686) Статьи
 
 
 
Новости (338/2919)
 
События (108/714)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Тюменская областная Дума: в СЭД «ДЕЛО» работают больше 300 пользователей
Электронные офисные системы, ООО
Комментариев: 0 | Просмотров: 101 | Оценка: 
0 0 0 0 0
18.08.2014

 Во втором полугодии 2013 года в Тюменской областной Думе реализован комплексный проект создания единой системы управления документами на базе СЭД «ДЕЛО». Поставщиками программного обеспечения и исполнителями проекта стали партнеры ЭОС - ООО «Программ-Сервис» (г.Тюмень), ООО «ДокСофт»(г.Омск).

Главной целью проекта в Тюменской областной Думе была определена организация электронного документооборота, охватывающего все подразделения Думы и все документальные процессы. Участниками создаваемой системы стали работники аппарата, а также депутаты и их помощники. 

Система электронного документооборота «ДЕЛО» должна была решить ряд ключевых задач:

  • сокращение бумажного документооборота;
  • ускорение движения документов за счет автоматизированной технологии рассылки документов и поручений, электронного согласования и подписания проектов документов;
  • оптимизация документопотоков, исключение возвратных движений документов, не обусловленных деловой необходимостью;
  • улучшение процессов контроля исполнения документов и поручений;
  • обеспечение оперативного поиска и просмотра документов и поручений в соответствии с правами доступа;
  • обеспечение удаленного доступа к документам областной Думы; 
  • обеспечение оперативной подготовки справок об исполнении документов и поручений;
  • повышение сохранности документов;
  • обеспечение оперативной подготовки отчетов по документообороту;
  • уменьшение затрат, связанных с тиражированием документов.

По итогам анализа документопотоков и процессов, связанных с оформлением и движением документов, была определена потребность в необходимом программном обеспечении и определена стратегия внедрения. Всего было приобретено 338 лицензий СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», дополнительные опции «Поточное сканирование»«Сканирование»«Электронная подпись и шифрование»«АРМ Руководителя», а также 307 лицензий на приложение «Мониторинг документов» (разработано компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС, и обладает расширенными возможностями по информированию пользователей о событиях в СЭД «ДЕЛО»). Закупленные лицензии полностью закрывали потребности Думы и позволили обеспечить доступ в СЭД всем подразделениям, депутатам и их помощникам.

В ходе проекта все поставленные на данном этапе задачи были решены. Результатами внедрения СЭД «ДЕЛО» стали:

  • автоматизация общего делопроизводства областной Думы; 
  • организация электронного организационно-распорядительного документооборота областной Думы;
  • автоматизация делопроизводства по работе с обращениями граждан в областную Думу; 
  • обеспечение доступа к документам, в том числе удаленного, депутатов, помощников депутатов, руководителей и сотрудников областной Думы;
  • обеспечение взаимодействия с Единой межведомственной системой электронного документооборота Правительства Тюменской области (ЕМСЭД).

Созданная СЭД обладает рядом особенностей, отличающей ее от стандартных проектов по созданию систем электронного документооборота в государственных структурах:

  • фигурантами документооборота здесь являются не только штатные сотрудники Думы (государственные гражданские служащие аппарата и депутаты, работающие в Думе на постоянной профессиональной основе), но и депутаты, а также их помощники. Это потребовало тщательной проработки политики прав доступа в «ДЕЛО» с целью обеспечения должного уровня конфиденциальности и защиты информации;
  • в ходе проекта была осуществлена интеграция СЭД «ДЕЛО» с Интернет-приемной портала Тюменской областной Думы. Интернет-приемная становится все более популярным каналам для обращения граждан и организаций в областную Думу и к конкретным депутатам. Так, по данным «Информационно-аналитического обзора по итогам работы с обращениями, поступившими в Тюменскую областную Думу за период с 1 января по 30 июня 2014 года», количество обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем на 20%. Сегодня в Интернет-приемной можно не только направить обращение, но и получить информацию о ходе рассмотрения электронного обращения, направленного в Тюменскую областную Думу;
  • при обеспечении взаимодействия с ЕМСЭД Правительства Тюменской области для обмена электронными документами были решены вопросы приема/передачи данных из системы, реализованной на сторонней программной платформе.

В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Тюменской областной Думе работает в промышленном режиме. На очереди внедрение технологии электронной подписи. В ближайшей перспективе заказчик планирует разработать дополнительные отчетные формы и совершенствовать взаимодействие с ЕМСЭД Правительства. Завершающим этапом развития региональной парламентской СЭД станет автоматизация правотворческого процесса.

Напомним, что в Российской Федерации более трети высших представительных органов субъектов выбрали для создания систем электронного документооборота продукты ЭОС. На их базе парламенты автоматизировали управленческий документооборот, а в ряде субъектов – правотворческий процесс. СЭД «ДЕЛО» успешно используется в законодательных органах Алтайского, Забайкальского, Камчатского, Ставропольского краев, Волгоградской, Ленинградской, Новосибирской, Смоленской областей, Республики Алтай и многих других регионов. Компанией «ДиЛеММа», партнером ЭОС, создана на базе СЭД «ДЕЛО» «Система автоматизации законотворческой деятельности (САЗД)», которая работает в Законодательной Думе Хабаровского края, Законодательном собрании Приморского края, Законодательной Думе Томской области и в Государственном собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

О заказчике:

Тюменская областная Дума – высший законодательный орган Тюменской области. Дума состоит из 48 депутатов, избираемых на 5-летний срок. В ее составе образован Совет областной Думы, сформировано 4 фракции, создано 5 комитетов, а также Постоянная комиссия по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам. На базе Думы работ


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2016 >
< Август >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             
Новости PR  rss  Last 10
29.4.2011
Качественной рекламы станет больше: РА «АльфаМедиа» усилит продажи с помощью с Manzana xRM Sales
Оценка: 0 | Комментариев: 0
26.4.2011
Использование Google Analytics для анализа эффективности e-mail кампаний
Оценка: 0 | Комментариев: 0
28.3.2011
Terrasoft рассказал о важности эффективного управления процессами на конференции «Маркетинг в розничном банке»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События PR  rss  Last 10
20.7.2016-20.7.2016
Вебинар: "Автоматизация управления по целям и KPI"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10.4.2014-10.4.2014
Вебинар "Проектный офис. Культура управления проектами"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
12.8.2013-12.8.2013
14 и 15 августа 2013 года пройдет web-конференция «Microstrategy – профессиональный инструмент управления бизнесом. Business Intelligence. Корпоративная отчетность. Мобильность. Visual Insight. Express», в рамках которой специалисты компании Microstrategy поделятся своим опытом и продемонстрируют функциональные преимущества системы.
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
12.12.2015 21:30:44
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
11.11.2015 21:26:54
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
11.11.2015 21:26:26
Что такое PR?
Форум: PR и реклама
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools